ИТ-службам не удается повести за собой бизнес

10:15 08.12.2012

Рубрика Автоматизация предприятий |   1844 прочтения



Свыше половины коммерческих компаний ждет от ИТ-служб действий, повышающих эффективность ведения бизнеса, но в большинстве своем ожидания не оправдываются.

Аналитики The Economist Intelligence Unit опросили 475 руководителей в Германии, Японии, Великобритании и США. Как оказалось, среди компаний, показывающих лучшие по сравнению с остальными финансовые результаты, на 20% больше компаний, где считают, что технологии оказывают очень сильное влияние на результаты деятельности. На 11% больше компаний активно согласились с мнением о том, что ИТ-департамент может поддерживать рост бизнеса, выявляя новые возможности на рынке. Наконец, на 8% больше опрошенных руководителей в этой группе утверждают, что в их компаниях ИТ-служба уже сейчас очень тесно связана с разработкой новых товаров и услуг, а 60% от общего числа полагают, что она приобретет такую роль в ближайшие годы.

Однако в целом ИТ-службы пока не воспринимаются в качестве движущих сил роста бизнеса. Мало кто из опрошенных смог привести примеры успешного сотрудничества с ИТ-службой в вопросах стратегии бизнеса — выявлении новых возможностей на рынке и инноваций или разработке стратегии конкуренции.


Теги: Автоматизация предприятий в инфозону itsm