10:11 15.02.2012 |   1478



В ходе заседания Правительства Москвы было предложено утвердить перечень из 140 видов электронных документов, которые будут внесены в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления госуслуг в столице. Сведедения в электронном виде будут иметь ту же силу, что и сведения на бумажных носителях.

По словам мэра Москвы Сергея Собяннина, перед городскими властями стоит задача в течение 2012 года закончить работу по внесению в Базовый регистр информации, необходимой для начисления льгот и пособий. По словам мэра, это позволит освободить граждан от самостоятельного сбора различного рода документов.

Работа по созданию Базового регистра информации будет завершена к 1 июля 2012 года, но уже с апреля 2012 года, как полагают в мэрии, москвичи будут освобождены от необходимости предоставлять документы при обращении за государственными услугами.


Теги: Государство, общество и ИТ