14:19 20.01.2012 |   1218



Компания Adobe Systems огласила результаты первого исследования Adobe Digital Marketing Insights, задачей которого было оценить влияние тех или иных устройств на потребительские предпочтения при розничных покупках в Интернете. В рамках исследования были проанализированы данные о 16,2 млрд анонимных визитов на сайты более чем 150 ведущих игроков рынка ретейла в США. Результаты показали,  что средняя сумма, потраченная владельцами планшетов при покупках через Интернет, была больше, чем аналогичная сумма для владельцев смартфонов, настольных компьютеров и ноутбуков. Посетители, использовавшие планшеты для посещения сайта, потратили на 54% больше средств, нежели владельцы смартфонов. Средняя сумма покупки была на 21% больше, чем у посетителей с настольными компьютерами или ноутбуками. Вероятность того, что пользователь, просматривающий сайт с планшета, приобретет продукты и услуги онлайн, почти в три раза превысила аналогичный показатель для владельцев смартфонов. При этом вероятность покупки товаров и услуг владельцем планшета почти такая же, как для пользователей ноутбуков и настольных компьютеров.

Исследователи из Adobe предполагают, что у более высокой покупательной способности пользователей планшетов есть несколько причин: в том числе возраст владельцев устройств и гибкость использования планшетов. Типичный посетитель, использующий планшет, — мужчина, возраст которого составляет от 18 до 34 лет. Достаток этой группы в среднем выше, чем у других потребителей, совершающих покупки онлайн. Более высокий уровень дохода среди владельцев планшетов — только одна из причин привлекательности этой аудитории. Пользователи планшетных устройств чаще других используют планшеты в выходные дни, когда времени на покупки через Интернет становится больше.


Теги: