Компания Netgear объявила о переходе на нового поставщика сервисного обслуживания - теперь гарантийный сервис сетевых продуктов вендора будет осуществлять «Сеть компьютерных клиник». Основной причиной перехода на нового поставщика гарантийного обслуживания является стремление расширить сеть сервисных центров, а также увеличить скорость и качество обслуживания, сообщили в Netgear. Если раньше у производителя было 45 сервисных центров, то теперь обменять неисправное устройство можно в 81 сервисном центре в 73 городах России.
Как и раньше, в сервисных центрах неисправное оборудование Netgear будут менять, а не чинить. Процедура замены устройства также осталась прежней: клиенту необходимо обратиться в техническую поддержку, получить номер RMA и затем обратиться в ближайший сервисный центр. После поступления устройства на склад локального сервисного центра, клиент будет уведомлен звонком или автоинформатором по указанному им телефону.