09:10 15.09.2011 |   1281



Результаты исследования, проведенного маркетинговой фирмой ChangeWave, говорят о том, что уход Стива Джобса с поста генерального директора Apple не должен отразиться на популярности продуктов компании у потребителей. Только 4% опрошенных заявило, что при отсутствии Джобса во главе Apple они с меньшей вероятностью будут покупать ее продукцию. Еще в 2008 году, когда ChangeWave впервые проводила подобный опрос, таких потребителей было 18%. Сейчас для 89% опрошенных отставка Джобса не имеет никакого значения для решения вопроса о покупке товаров Apple, а 1% участников опроса заявляет даже, что вероятность покупки для них увеличится.

Эти результаты подтверждает и опрос ChangeWave на тему планшетных компьютеров. Apple iPad остается безусловным лидером потребительского рынка — 85% потребителей, собирающихся купить планшет, выбирают именно его. Не менее впечатляющими выглядят и результаты опроса корпоративных покупателей. Из них 80% планирует купить iPad, и лишь 7% — планшет Samsung. Планшеты Motorola и RIM PlayBook набрали 4% и 3% сторонников. Примерно так же обстояли дела в мае. С тех пор доля Samsung выросла на 1%, а доли Motorola и RIM упали на 6% и 5%.


Теги: