12:40 30.08.2011 |   1590



Во втором квартале 2011 года под прицел DDoS-атак чаще всего попадали сайты, так или иначе связанные с Интернет-торговлей (онлайн-магазины, аукционы, доски объявлений о продаже и т.п.), — на них пришлось 25% всех атак. 20% DDoS-атак пришлось на сайты игровой тематики, 13% — на сайты электронных торговых площадок, 11% — на сайты банков. Достаточно большой процент атак приходится на сайты СМИ (7%) и блоги и форумы (8%). Такие данные приведены в отчете «Лаборатории Касперского»,  посвященного DDoS-атакам, зафиксированным во втором квартале 2011 года.  Показательно, что, по данным исследования, больше всего DDoS-атак в течение второго квартала — 218 — было нацелено на сайт одного из СМИ. А самая протяженная атака была нацелена на сайт категории «блоги и форумы» — она продолжалась 60 дней 01 час 21 минуту 09 секунд.

Традиционно киберпреступники в будни действуют активнее, чем в выходные, поскольку в рабочие дни в сети находится больше пользователей, и в период с понедельника до четверга происходит 80% всех атак. При этом самым «хакерским» днем является вторник – на него приходится 25% DDoS-атак.

По статистике «Лаборатории Касперского», во втором квартале 2011 года 89% DDoS-трафика генерировалось в 23 странах мира. Лидерами рейтинга стран-источников атак с показателями в 5% стали США и Индонезия. Лидирующая позиция США связана с большим количеством компьютеров в этой стране, что и привлекает организаторов ботнетов. Индонезия попала в топ благодаря большому количеству незащищенных антивирусами зараженных машин – во втором полугодии 2011 года опасности подвергался каждый второй компьютер.
 


Теги: Информационная безопасность