На выставке Mobile World Congress будет организована секция по мобильной рекламе

14:45 17.08.2011 |   935



Фото: IDG News Service

С 27 февраля по 1 марта будущего года в Барселоне пройдет очередная международная выставка Mobile World Congress (MWC). Организаторы впервые решили выделить целую секцию под названием mPowered Brands для демонстрации технологий мобильной рекламы и маркетинга. Участники расскажут о результатах исследований в области рекламы, организации рекламных сетей и решениях для операторов мобильной связи.

В третий раз на MWC организуется секция App Planet, посвященная мобильным приложениям. Особые надежды на нее возлагает компания Nokia, зарезервировавшая под свою экспозицию 2300 квадратных метров. В конце этого года Nokia планирует выпустить первый смартфон с операционной системой Windows Phone, разработанной Microsoft. По-видимому, на MWC компания постарается как можно активнее привлекать внимание разработчиков приложений. Впрочем, официально свои планы Nokia не разглашает.

В выставке примут участие практически все крупные компании, работающие в области мобильной связи – в том числе Google, HTC, Microsoft, Qualcomm, Research In Motion и Samsung. Только Apple в очередной раз решила не представлять свою продукцию на MWC.


Теги: