Inline Technologies выпускает инструмент Service Desk

16:35 14.06.2011 |   1076



Inline Cloud ITSM предназначен для автоматизации службы поддержки ИТ. Продукт разработан в компании Inline Technologies на основе системы CA Service Desk Manager и будет предлагаться по модели «ПО как услуга» (SaaS).

Как заявляют в компании, Inline Cloud ITSM полностью соответствует принципам ITSM и в минимальной конфигурации обеспечивает автоматизацию процессов управления инцидентами, управления запросами и управления знаниями. В дополнение к базовому функционалу система позволяет автоматизировать такие процессы, как управление изменениями и релизами, управление конфигурациями, управление событиями, управление проблемами и управление уровнем обслуживания, включая управление каталогом сервисов.

В пакет Inline Cloud ITSM входят готовые регламенты для базовых процессов управления ИТ; ПО CA Service Desk Manager 12.5, настроенное в соответствии с этими регламентами; услуги по подключению и обучение ключевых специалистов заказчика. Оплата за использование Inline Cloud ITSM может быть ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной. Продукт разворачивается на отказоустойчивой инфраструктуре ЦОД, техническая поддержка осуществляется в режиме 24х7.


Теги: Программное обеспечение