TerraLink обновляет систему управления документами

17:07 31.05.2011 |   1072



Компания TerraLink выпустила новую версию TerraDocs, решения для управления документами и контроля исполнения поручений. TerraDocs 2011 базируется на платформе Microsoft SharePoint 2010, дополняя ее функциями, характерными для промышленных систем автоматизации документооборота. Среди основных возможностей системы – поддержка основных типов деловой документации (входящая и исходящая корреспонденция, договоры, организационно-распорядительная документация, служебные записки);  создание документов на базе шаблонов;  автоматическая и ручная регистрация документов;  автоматизация заполнения полей карточек документов;  поддержка связанных документов;  права доступа на основе ролей и групп пользователей; встроенные процессы согласования и обработки для большинства типов документов;  управление поручениями (контроль исполнения, делегирование); автоматические уведомления пользователей по электронной почте;  атрибутивный и контекстный поиск; автоматическое перемещение старых документов в архив;  отчетность по рабочим процессам.


Теги: Программное обеспечение