18:18 18.05.2011 |   1217

Рубрика Автоматизация предприятий



Сбербанк России завершил очередной этап внедрения CRM для корпоративных клиентов. Его главными задачами стали подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с проблемными активами.

Сбербанк России завершил третий этап проекта внедрения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Он нацелен на совершенствование процессов работы с клиентами корпоративного блока. Данный проект, реализуемый консорциумом «Техносерв Консалтинг» и «Ситроникс ИТ» на платформе Oracle Siebel CRM, стартовал в 2008 году. В рамках первых двух этапов была создана единая база данных по всем корпоративным клиентам, реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики.
Главными задачами третьего этапа стали подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с проблемными активами, автоматизация управления контактами руководства банков. Кроме этого, была проведена интеграция с системами расчета кредитных рейтингов. На текущий момент в CRM-системе Сбербанка работает более 21 тыс. пользователей.


Теги: Автоматизация предприятий