16:55 10.02.2011 |   1320



Следующий этап в развитии пользовательских интерфейсов будет связан с манипулированием трехмерными объектами в пространстве – примерно так, как это показано в фильме "Железный человек", полагает журналист PC World. Технологии для создания трехмерных изображений в пространстве пытаются разработать многие компании. Например, специалисты IBM рассчитывают реализовать ее в экранах для сотовых телефонов уже через пять лет. Впрочем, пока она существует лишь в эскизах.

Возможно, одной из лучших сфер применения голографических интерфейсов будет образование. Учитель сможет показать в классе объемную модель солнечной системы, античную скульптуру или историческое здание, которое можно по желанию осмотреть со всех сторон. Системы автоматизированного проектирования будут показывать работу еще не изготовленных узлов и механизмов в реальном пространстве, а писатели и журналисты – организовывать рабочую информацию не на плоскости, как сейчас, а в объеме.

Разумеется, голографические интерфейсы следует продумывать с точки зрения удобства использования и не забывать о требованиях, которые они предъявляют к вычислительным ресурсам.


Теги: