12:33 20.01.2011 |   1372



В компании «Яндекс» подвели предварительные финансовые итоги 2010 года. Консолидированная выручка компании, рассчитанная в соответствии с US GAAP, увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 млрд. руб. или свыше 400 млн. долл. В структуре доходов компании за 2010 год выручка от контекстной рекламы составила 88%. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы выросли на 45%. Число рекламодателей «Яндекса» увеличилось за год более чем на 40%, составив в ушедшем году более 180 тыс.

По словам генерального директора компании Аркадия Воложа, значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в Интернет.
 


Теги: