Open Design Talk: чем больше блеска, тем интереснее клиентам
Open Design Talk: чем больше блеска, тем интереснее клиентам

Покупателей в первую очередь привлекают самые яркие и блестящие вещи


10:05 12.11.2018   |  Мелиса Савина |

Рубрика Индустрия |   934 прочтения



Компания Konica Minolta при участии журнала Publish провела мероприятие, посвященное дизайну рекламно-упаковочной продукции с использованием технологий печати и «облагораживания».

Руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Владислав Кузнецов рассказал о том, как потребители делают выбор. По его данным, покупатели тратят всего семь секунд на то, чтобы решить, какую продукцию приобрести. Результаты исследования компании показали, что в первую очередь покупателей привлекают самые яркие и блестящие вещи – то есть те, которые оформлены с использованием фольги и лака и с применением эффекта линзы во время работы над дизайном. К слову, чаще всего такую упаковку имеют следующие категории товаров: кофе/чай, шоколад/конфеты, табак, алкоголь, парфюмерия/косметика.

Владелец и руководитель типографии «Вишневый пирог» Евгений Тимощенко поведал о тонкостях использования лака. По его словам, отдельные линии, точки и узоры, сделанные лаком, выглядят более эффектно, чем площадь, залитая им полностью. При этом использовать лак точечно технически сложнее, но оно того стоит: чем больше будет нестандартно сделанного блеска, тем интереснее клиентам. Это на примере своей продукции продемонстрировали собственник типографии Azimutprint Петр Лавров и Алексей Якушик, творческий руководитель агентства UNIQA, специализирующегося на дизайне упаковки и брендинге в сегменте алкоголя и FMCG.

Главный редактор журнала Publish Игорь Терентьев подытожил, что одни только технологии без идеи не приведут к успеху. Но и многие идеи «спотыкаются» о технологии, когда доходит до их реализации. Лишь в их сочетании можно получить хороший результат: чем лучше дизайнер понимает, как работают технологии, тем легче воплотить идеи.

Мероприятие завершила краткая церемония награждения победителей конкурса «Твори, пробуй, блистай!»


Теги: Konica Minolta