10:00 16.06.2014 |   1284



По плану, беспилотники должны будут работать вместе с электрическими автофургонами: если тех по городу будет ездить достаточно много, подзарядка после каждой доставки не потребуется, так как от грузовика лететь нужно будет меньше, чем, к примеру, от склада.

Октокоптеры HorseFly
Источник: Kelly Cohen/UC

В компании AMP Electric Vehicles, занимающейся переоборуованием малотоннажных грузовиков серийного выпуска в электромобили, заключили договор с инженерами Университета Цинциннати о разработке восьмивинтовых минивертолетов для доставки посылок. По плану, оптокоптеры-беспилотники должны будут работать вместе с электрическими автофургонами: если тех по городу будет ездить достаточно много, подзарядка после каждой доставки не потребуется, так как от грузовика лететь нужно будет меньше, чем, к примеру, от склада. Сама подзарядка осуществляется без проводов от батареи фургона.

Грузовики AMP называются WorkHorse, оптокоптеры — HorseFly. Минивертолеты выдерживают порывы ветра и снабжены продублированными для безопасности роторами, компьютерами и батарейными комплектами; как утверждают разработчики, приняты все возможные меры, чтобы HorseFly не свалился с неба никому на голову. Диспетчеры в центре управления полетами имеют доступ к бортовым камерам оптокоптера и при необходимости могут переключить его на ручное управление, например, чтобы выбрать наиболее безопасное место посадки.

У разработчиков еще есть время на совершенствование оптокоптеров: разрешение коммерческого использования беспилотников в Соединенных Штатах ожидается в 2015 году.

HorseFly

Источник: Kelly Cohen/UC

 


Теги: Digital Life