Пятилетка PLM




Подводя итоги первых пяти лет присутствия в России, в Dassault Systemes заявляют о планах усилить работу с крупными заказчиками и продвигать решения PLM 2.0

12:44 22.10.2009  



Лоран Вальрофф: "Российские предприятия не сомневаются в необходимости PLM-решений, но экономические обстоятельства не позволяют сейчас их активно развивать" Компания Dassault Systemes провела пятый форум для партнеров и заказчиков PLM Forum Russia 2009. По словам Лорана Вальроффа, директора Dassault Systemes Russia, 2008 год оказался уникальным для бизнеса компании в России – продажи продуктов по управлению жизненным циклом изделий (Product Lifecycle Management, PLM) удвоились. В 2009-м "коэффициент удачи", по понятным причинам, несколько снизился. Тем не менее в Dassault утверждают, что кризис не привел к прекращению проектов, хотя их реализация несколько затормозилась. Это свидетельствует о том, полагает Вальрофф, что отечественные предприятия не сомневаются в необходимости решений, автоматизирующих и интегрирующих между собой различные этапы проектирования и подготовки производства продукции, но экономические обстоятельства не позволяют сейчас их активно развивать.

В российском офисе Dassault не проводят сокращений - наоборот, планируется усиление команды для работы с крупными заказчиками. Компания продолжит продвигать свои продукты на нашем рынке через партнеров, однако рост сложности реализуемых проектов, в том числе проблемы интеграции PLM с другими информационными системами на предприятиях, часто требует более активного привлечения экспертов самой Dassault.

Основные отрасли, куда Dassault Systemes продвигает свои системы в России, - это аэрокосмическая индустрия, автомобилестроение и судостроение, энергетика и "оборонка". В 2009 году к ним прибавились новые – компания намерена сотрудничать с российской полупроводниковой отраслью и индустрией моды. Ряд известных западных производителей одежды, например Gucci, GAP, представленные и в России, используют систему Enovia и другие PLM-решения Dassault для автоматизации управления жизненным циклом своих коллекций. Вальрофф, пока не раскрывая названий, утверждает, что налажены связи и с отечественными представителями модной индустрии.

Начаты первые коммерческие проекты по внедрению новой, шестой версии линейки решений Dassault. Одной из отличительных особенностей V6 является поддержка концепций и технологий PLM 2.0. Как поясняют в Dassault, основная идея PLM 2.0 – вывести решения PLM за пределы инженерного подразделения, включить клиентов в процесс разработки изделий, дать возможность конечному потребителю использовать и поставлять информацию в процессы автоматизации жизненного цикла продукта. По словам Вальроффа, технологии для реализации этой идеи готовы - другой вопрос, насколько готовы предприятия. Поэтому одна из первоочередных задач поставщиков PLM-систем сегодня – найти возможности продемонстрировать своим заказчикам бизнес-преимущества PLM 2.0.

2009 год завершил первый, вполне успешный пятилетний цикл работы Dassault Systemes в нашей стране. За это время, по словам Вальроффа, значительно выросли продажи, локализованы основные продукты. На следующую "пятилетку" Dassault Systemes планирует как минимум не снизить темпы роста своего бизнеса в России.


Теги: