22:02 18.11.2017 |   2854



В 2018 году 67% опрошенных аналитиками планируют увеличить вложения в цифровую рекламу; 64% планирует увеличить бюджет социального маркетинга.

Результаты последних опросов показывают, что после трех лет роста бюджеты маркетинговых служб перестали увеличиваться. В 2016 году на маркетинг уходило в среднем 12,1% доходов компаний, а в 2017-м доля снизилась до 11,3%, отмечают аналитики Gartner. Только 15% из опрошенных директоров по маркетингу полагают, что в 2018 году бюджет вырастет значительно. 52% ожидают небольшого увеличения, а треть — снижения или заморозки бюджета.

Маркетинговых подразделениям пора доказывать, что вложения прошлых лет окупаются, подчеркивают аналитики. Однако многие руководители уделяют внимание не стратегическим показателям рентабельности инвестиций, а тактическим мерам повышения эффективности или, наоборот, масштабным программам, которые еще не скоро принесут реальную выгоду.

67% опрошенных планируют увеличить вложения в цифровую рекламу. При этом 63% намерены оставить на прежнем уровне или даже снизить вложения в традиционную рекламу. Социальному маркетингу руководители тоже уделяют большое внимание — 64% планируют увеличить его бюджет. Важным фактором здесь является возможность измерения результатов маркетинговых кампаний. Но распространение многоканальных методов маркетинга требует внедрения продвинутых технологий аналитики для расчета показателей эффективности, полагают в Gartner.


Теги: Социальные сети Gartner Цифровая реклама
На ту же тему: