14:19 14.02.2017 |   2590



Если ранее операторы стремились к агрессивному набору абонентской базы, то теперь намного важнее, насколько активно клиент пользуется услугами, как платит за них, а также насколько он лоялен своему оператору.

Вместо показателя выручки в пересчете на абонента (Average Revenue Per User, ARPU) оператор сотовой связи «МегаФон» введет новый показатель — выручку, которую принес абонент во время всей своей «жизни» в сети оператора  (Life-Time Value, LTV) сообщает РБК со ссылкой на отчет Sberbank CIB.

В «МегаФоне» подтвердили, что компания готовится ввести показатель LTV в рамках новой стратегии развития.

«МегаФон» планирует представить свою новую стратегию в конце мая, но некоторые элементы были уже озвучены: оператор «приложит усилия для повышения лояльности абонентов и их активности за счет привлекательных услуг, приносящих дополнительный доход (Value Added Services, VAD) и обеспечивая наилучшее по клиентскому восприятию качество связи».

Как отмечают аналитики Сбербанка, основными задачами для оператора станут удержание клиентов, пользующихся услугами передачи данных (27% абонентской базы «МегаФона» обеспечивает 49% его выручки), и стимулирование традиционных абонентов к использованию цифровых услуг.

В качестве удачного примера подобных услуг называется партнерство MegaFon.TV с «Амедиатекой», в рамках которого абонентам сервиса предлагается подключение к онлайн-кинотеатру на выгодных условиях.

В «ВымпелКоме» и МТС не комментируют действия конкурента.


Теги: Операторы связи МегаФон
На ту же тему: