Заработало мобильное приложение для жалоб на работу подмосковных электричек

14:13 15.06.2015

|   1189 прочтений



Мобильное приложение «Народный контроль» дублирует функционал одноименного сайта.

 

Московские железнодорожники запустили мобильное приложение «Народный контроль», при помощи которого пассажиры смогут оставить замечания по работе пригородных электричек, сообщается на сайте Центральной пригородной пассажирской компании. 

Система «Народный контроль» доступна на трех платформах: Apple, Android и Windows. Ее функционал идентичен возможностям созданного железнодорожниками ранее одноименного сайта и позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании — обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток.

Скачать приложение можно набрав в строке поиска мобильного устройства название «Народный контроль». Чтобы направить заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента и заполнить все поля формы.


Теги: Транспорт Мобильные приложения
На ту же тему: