«Яндекс.Такси» могут оштрафовать за введение пассажира в заблуждение
«Яндекс.Такси» могут оштрафовать за введение пассажира в заблуждение




15:10 26.02.2019

|   993 прочтения



Роспотребнадзор обещает усилить контроль за всеми агрегаторами в связи с недавно вступившей в силу редакцией закона «О защите прав потребителей».

«Яндекс.Такси» могут оштрафовать за введение пассажира в заблуждение в связи с избиением пассажирки, сообщает «Коммерсантъ». Инцидент произошел 18 ноября 2018 года. Женщина вызвала машину с помощью сервиса «Яндекс.Такси» и в ходе поездки сделала замечания по поводу манеры вождения. Таксист, приехавший на машине с символикой «Яндекса», разозлился, напал на пассажирку, избил ее и скрылся.

Полиция завела уголовное дело по ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести здоровью). Оказалось, что таксист арендовал машину в компании ООО «Такси-М», в которой не зарегистрирован как сотрудник. Также выяснилось, что «Яндекс.Такси» за водителей ответственности не несет, подключая их к программе без каких-либо проверок.

Почему штраф будет наложен за «введение в заблуждение» и в чем именно оно заключалось, в Роспотребнадзоре не уточнили. В соответствии с новой редакцией закона «О защите прав потребителей» агрегатор обязан довести до потребителей информацию о себе и продавце, включая название, адрес, режим работы, ФИО и другие данные. Это и будет теперь проверять Роспотребнадзор.


Теги: Роспотребнадзор Яндекс.Такси