«Яндекс.Маркет» стал дочерней компанией «Яндекса»

13:26 09.03.2016

|   977 прочтений



«Яндекс.Маркет» – сервис по сравнению цен, товаров и магазинов, с которым сотрудничает около 20 тыс. торговых онлайн-площадок, в том числе, зарубежные. Его месячная аудитория составляет более 20 млн человек.

«Яндекс.Маркет» перестал быть сервисом «Яндекса» и был выделен в отдельную дочернюю компанию с одноименным названием. Директором новой компании стал бывший руководитель товарного агрегатора Павел Алешин.

«Яндекс.Маркет» – сервис по сравнению цен, товаров и магазинов с которым сотрудничает около 20 тыс. торговых онлайн-площадок, в том числе, зарубежные. Его месячная аудитория составляет более 20 млн человек.

«Яндекс.Маркет» уже не первый сервис «Яндекса», который выделен в отдельную дочернюю компанию – ранее уже отделились «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикаль», в которую вошли «Яндекс.Работа», «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость» и другие сервисы.


Теги: Яндекс