14:06 05.02.2018 |   3297



К ней относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, видео с автоматически включающимся громким звуком и др.

Браузер «Яндекса» начал фильтровать самые раздражающие виды рекламы, которые назвала ассоциация IAB Russia. Теперь пользователи не будут видеть ее в последней версии браузера на компьютере и на мобильных устройствах, передает ТАСС.

В прошлом году IAB Russia провела исследование и заключила, что наиболее раздражающим форматами рекламы являются всплывающие окна и баннеры на весь экран с обратным отсчетом закрытия, а также видео с автоматически включающимся громким звуком. Крупные участники рынка обсудили полученные результаты и составили список того, от чего следует отказаться.

Фильтрация в браузере «Яндекса» происходит автоматически во время загрузки страницы, остальные форматы остаются. Если пользователь захочет увидеть всю рекламу, он может отключить функцию фильтрации в настройках.


Теги: Блокировщики рекламы Яндекс.Браузер Цифровая реклама
На ту же тему: