12:22 30.05.2017 |   2840



Независимые авторы теперь смогут зарабатывать на своих материалах, подключив рекламные объявления.

«Яндекс» представил платформу для создания контента, предназначенную для независимых авторов, брендов и издателей, сообщает РБК со ссылкой на заявление медиадиректора сервиса «Яндекс.Дзен» Даниила Трабуна.

Платформа является частью сервиса персональных рекомендаций «Дзен», который составляет подборку новостей, постов из блогов и иных публикаций, которые могут быть интересны пользователю. Публикации отбираются на основе истории посещенных страниц и указанных пользователем предпочтений.

Теперь сервис позволит также создавать контент. Независимые авторы смогут зарабатывать на своих материалах, подключив рекламные объявления.

Кроме того, «Яндекс» объявил о спонсорской программе: лучшим авторам компания выплатит за этот год до 1 млн долл.

Для мобильной рекламы «Яндекс» запустил формат «Нарратив», который должен помочь брендам и авторам создавать короткие мультимедийные материалы, от 1 до 10 страниц экранов с контентом.


Теги: Яндекс