11:57 23.05.2018 |   2818



Технологии компании позволяют измерить охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о ее интересах и социально-демографических характеристиках.

Компания «Яндекс» начала продавать в Москве цифровую наружную рекламу на билбордах оператора Gallery, пишет «Коммерсантъ». Технологии компании позволяют измерить охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о ее интересах и социально-демографических характеристиках. Реклама продается по модели аукциона: рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать информацию.

Потенциальные клиенты «Яндекса» скептически отнеслись к новым возможностям из-за непрозрачности используемых компанией данных. В oneFactor также отметили, что навигационные сервисы «Яндекса» не учитывают пешеходов и пассажиров.

Сейчас тестирование проходит на платформе «Яндекс.Дисплей», к концу года такая возможность появится в «Яндекс.Директе».


Теги: Яндекс Цифровая реклама
На ту же тему: