«Яндекс» начинает тестировать трансляцию контента телеканалов и продюсерских компаний на своих площадках, пишет «КоммерсантЪ».
Для этого интернет-компания подписала соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом».
В рамках соглашения «Яндекс» предоставит свою технологическую инфраструктуру для размещения и монетизации контента в Интернете по рекламной модели.
Для тестирования «Яндекс» запустил кнопку «ТВ онлайн» на главной поисковой странице. В дальнейшем трансляция будет запущена в специальных блоках на «Яндекс.Видео» и «Кинопоиске». Также в качестве эксперимента на «Яндекс.Телепрограмме» размещены плейеры телеканалов с их рекламой.