«Яндекс» меняет правила работы со СМИ

13:07 21.10.2016 |   2674



Компания предложила партнерам подписать новое соглашение об информационном сотрудничестве.

С 1 января 2017 года (день вступления в силу закона о новостных агрегаторах), в пять главных новостей на главной странице «Яндекса», на главной странице «Яндекс.Новостей» (а также в новостных сюжетах, региональных и тематических рубриках) будет отображаться только такая информация от партнеров, которая является дословным воспроизведением материалов СМИ. Об этом сообщила газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на представителей компании.

Помимо подписанного уведомления о согласии с изменениями, партнер агрегатора должен будет представить копию свидетельства о регистрации СМИ, материалы которого он экспортирует; документы, подтверждающие полномочия человека, который подписал уведомление о согласии (это, например, может быть копия доверенности или приказа о назначении главного редактора); а также документы, подтверждающие право на экспорт информации — они нужны лишь в случаях, когда уведомление подписывается не от имени СМИ, а, например, от имени его учредителя или распространителя материалов СМИ. Это может быть выписка из договора между редакцией СМИ и распространителем или учредителем о возможности распространять материалы СМИ, указывают в «Яндексе».


Теги: Яндекс