«Яндекс» и SAP разработают сервис по предсказанию поведения клиента

10:35 03.06.2016

|   1555 прочтений



Сервис будет полезен для компаний потребительского рынка: ретейла, интернет-торговли, банков, телекоммуникаций.

SAP и структура «Яндекса», Yandex Data Factory, занимающаяся аналитикой Больших Данных, совместно будут разрабатывать облачные сервисы прогнозной аналитики, говорится в сообщении SAP и YDF.

Сервис, основанный на аналитике Больших Данных, позволит компаниям делать персональные предложения своим клиентам, прогнозировать их уход и давать рекомендации по удержанию клиентов. Партнеры обещают снизить затраты на приобретение новых и удержание старых клиентов на 10%.

Затраты SAP на старт совместной программы составят несколько сотен тысяч евро. YDF свои инвестиции не раскрывает.

По мнению SAP и YDF, сервис будет полезен для компаний потребительского рынка: ретейла, интернет-торговли, банков, телекоммуникаций.

Совместное решение будет работать на платформе SAP HANA.

Каждый из партнеров будет предлагать совместный сервис потенциальным клиентам. Результат от внедрения сервиса можно будет ощутить и измерить уже через шесть месяцев после начала использования.

Партнеры уже начинают пилотные проекты с несколькими заказчиками.


Теги: Прогнозная аналитика Яндекс Большие данные SAP in_bigdata


На ту же тему: