22:41 10.06.2015 |   1601

Рубрика Автоматизация предприятий



Мобильный оператор «ВымпелКом» перевел закупки товаров, работ и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Основная цель проекта – автоматизировать все этапы закупочных процедур и взаимодействия с поставщиками, а также повысить управляемость закупочной деятельностью региональных филиалов.

В электронной форме компания закупает телекоммуникационное оборудование, строительно-монтажные работы в офисах и на объектах связи, их техническое обслуживание, системы безопасности, маркетинговые, транспортные, охранные и клининговые услуги, канцелярские и офисные товары, а также мебель и торговое оборудование.

Выбор в пользу B2B-Center сделан благодаря широте и гибкости ее функционала, который позволяет в режиме реального времени оценить, что и как закупают филиалы, насколько эффективны и результативны их закупочные процедуры. С начала 2015 года «ВымпелКом» провел в системе B2B-Center около 90 торговых процедур на общую сумму более 260 млн руб.

Компания особо тщательно подходит к выбору потенциальных поставщиков. Это связано с высокими требованиями к закупаемым товарам и услугам. Процедуры проходят в два этапа. На первом поставщики должны пройти предварительный квалификационный отбор, доказать свою надежность и состоятельность. На втором – принять участие в самой торговой процедуре в формате запроса предложений, который подразумевает отбор сразу по нескольким критериям.


Теги: Автоматизация предприятий