14:34 15.12.2016 |   2464



Уполномоченная компания должна осуществлять телеизмерения и ежегодно предоставлять отчет о проведенных исследованиях, а также публиковать его на своем официальном сайте.

В телецентре «Останкино» состоялось ключевое заседание комиссии по телеизмерениям, в ходе которого выбрали компанию TNS Gallup Media уполномоченной организацией для проведения исследований объема зрительской аудитории телеканалов, сообщается на сайте Роскомнадзора.

Телеизмеритель выбран сроком на три года.

Согласно принятым поправкам в федеральные законы «О СМИ» и «О рекламе», с 2017 года уполномоченная компания должна осуществлять телеизмерения и ежегодно предоставлять отчет о проведенных исследованиях, а также публиковать его на своем официальном сайте.

Помимо TNS заявки также подавали «ФортЛайн», «Медиа Хилс», «Ромир Панель».

Ранее был принят закон, который предусматривает, что компаниям, работающим в области телеметрии, необходимо иметь соответствующую лицензию Роскомнадзора. Получить ее могут лишь те организации, в которых доля иностранцев в уставном капитале не превышает 20%.

К 1 января 2017 года ведомству предстоит подготовить критерии для отбора компаний, которым в итоге разрешат работать в России.


Теги: Роскомнадзор