Грузовик оснащен радаром, стереокамерой и системой адаптивного круиз-контроля, автоматически соблюдающей дистанцию для сохранения скорости на шоссе.
Источник: Daimler AG
Грузовик Daimler Trucks проехал больше 16 тыс. км в процессе испытаний в Германии. Как заявляют в компании, создание самоуправляемой фуры обещает внести вклад в снижение числа ДТП, оптимизацию расхода топлива, уменьшение количества заторов на автомагистралях и защиту окружающей среды.
Компания Daimler Trucks объявила о беспрецедентном событии: транспортное управление Невады выдало лицензию на эксплуатацию на дорогах штата созданной в компании концептуальной модели автономного восемнадцатиколесного тягача с полуприцепом Freightliner Inspiration. До этого грузовик проехал больше 16 тыс. км в процессе испытаний в Германии.
Как заявляют в Daimler, создание самоуправляемой фуры обещает внести вклад в снижение числа ДТП, оптимизацию расхода топлива, уменьшение количества заторов на автомагистралях и защиту окружающей среды.
Грузовик оснащен радаром, стереокамерой и системой адаптивного круиз-контроля, автоматически соблюдающей дистанцию для сохранения скорости на шоссе. Компоненты, обеспечивающие «удержание» полосы, контроль скорости и т. п., соединены через головной бортовой компьютер Highway Pilot.
Многие системы автономного вождения, которыми оснащена концептуальная модель, уже используются в серийном автопоезде Freightliner Cascada Evolution, например, фронтальный радар служит основой механизмов активного круиз-контроля и экстренного торможения.
Теги:
Digital Life
Беспилотные автомобили
На ту же тему:
Робомобиль впервые попал в ДТП со смертельным исходом
Управление безопасности дорожного движения США проверяет систему автопилота электромобиля Tesla Model S в связи с ДТП, повлекшим смерть. В Tesla сообщают, что это первый известный случай гибели человека в Model S со включенным автопилотом, а всего в этом режиме машины компании прошли уже 209 млн км.
Самоуправляющиеся автомобили пугают людей
Только 6% участников опроса, проведенного исследователями Мичиганского университета, готовы были бы ездить на самоуправляющемся автомобиле без руля и педалей. Остальные предпочли бы оставить органы ручного управления.
В Motor Trend попытались угадать дизайн автомобиля Apple
Что касается технического оснащения, по предположению экспертов, автомобиль будет электрическим и самоуправляемым, а внутри у него будут обширные стеклянные поверхности — экраны с дополненной реальностью. Концепцию же дизайна в Macworld назвали «безобразной».