«Восточный экспресс банк» автоматизировал разработку и запуск целевых маркетинговых кампаний на базе SAS Marketing Automation. Это позволит сделать процесс вторичных продаж более результативным: повысить отклик на предложения за счет точного таргетинга и более быстрой реализации всех этапов подготовки кампаний.
Благодаря реализации проекта специалисты банка получили новые возможности, такие как запуск многошаговых маркетинговых кампаний, корректировка настроек кампаний и хода их исполнения на основании обратной связи, улучшенные средства мониторинга и анализа результатов. Новая система, построенная совместно с GlowByte Consulting, также существенно расширила возможности аналитической отчетности. Решение обеспечивает управление маркетинговыми коммуникациями с более чем 3 млн. клиентов. Объем анализируемых данных составляет около 400 Гбайт.
В ходе проекта проведена интеграция системы с шестью основными каналами коммуникаций, включая контакт-центр, фронт-офис, SMS, почтовые рассылки и платежные терминалы. Дальнейшее развитие системы включает интеграцию с системами дистанционного банковского обслуживая, а также другими бизнес-решениями.
Теги:
Автоматизация предприятий
Бизнес-аналитика
SAS
На ту же тему:
SAS открывает свою кафедру в ВШЭ
Создание кафедры с одной стороны, является, продолжением длительного сотрудничества SAS и учебного заведения, а с другой – ответом на ситуацию на рынке труда, утверждают в компании.
Цифровая тройка SAS
Инструменты бизнес-аналитики в России наиболее востребованы банками, операторами связи и ретейлерами; более половины российских продаж приносят банки, остающиеся наиболее инновационным сектором экономики, несмотря на все потрясения финансового рынка