Viber резко повысил цены на сервисные рассылки для бизнеса




10:31 17.05.2018 |   3059



Мессенджер решил монетизировать свою популярность для рекламы крупных брендов, считают участники рынка. Но для небольших компаний это сделает данный канал коммуникации менее доступным.

Мессенджер Viber повысил тарифы на сервисные рассылки в России почти в четыре раза за сообщение, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на тендерную документацию «Ростелекома», который проводит информирование клиентов и сотрудников через мессенджеры и соцсети.

В документах на конкурс по информированию пользователей через мессенджеры и соцсети «Ростелекома» говорится, что стоимость рассылки в Viber повысилась с 18 до 68 коп. с 1 апреля 2018 года. При этом, как отмечает издание, именно Viber выступает для оператора одним из ключевых каналов рассылок, следует из критериев конкурса, в которых цена отправки сообщения в Viber была основным параметром и имела больший вес, чем цена рассылки в Telegram, Facebook, «ВКонтакте» и по SMS.

Стоимость сервисных рассылок в Telegram, Facebook и «ВКонтакте» составила 62 коп. за сообщение, а рассылки через SMS стоят 15 коп. за сообщение, говорится в документах. Представитель «Ростелекома» уточнила, что компания больше не использует Telegram из-за блокировок сервиса.

Участники рынка полагают, что с помощью роста тарифов Viber решил монетизировать свою популярность для рекламы и рассылок крупных брендов. Однако теперь такой канал коммуникации станет менее доступным для мелких компаний.

По словам источника, знакомого с условиями тендера «Ростелекома», при помощи повышения цен Viber борется с ростом рекламного трафика от b2b-аккаунтов.

Представители сервиса электронного кредитования Webbankir рассказали, что из-за роста тарифов отказались от услуг Viber и начали работать над собственным чат-ботом.

В Viber заявили, что цены на сервисные сообщения меняются вместе с рынком.


Теги: Viber Цифровой маркетинг Мессенджеры
На ту же тему: