«ВКонтакте» запускает новый формат рекламы — скрытые записи

12:06 09.09.2016 |   3009



Теперь администраторы сообществ «ВКонтакте» смогут создавать уникальные рекламные кампании, направленные на определенные группы пользователей. При этом пользователям не придется отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую.

«ВКонтакте» объявляет о запуске нового рекламного формата — скрытых записях в сообществах, говорится в сообщении социальной сети.

Такие записи будут показываться только группам пользователей, выбранным рекламодателем, и не попадут в ленту всех подписчиков сообщества. Для скрытых записей доступны все настройки таргетинга: географические и демографические критерии, интересы пользователей и т.п. Можно выбрать платформу, на которой будет показываться сообщение: в веб-версии, в мобильных приложениях (iOS, Android и Windows 10 Mobile) или на всех устройствах.

При оформлении скрытой записи доступны все возможности обычных публикаций «ВКонтакте».

В течение двух месяцев планируется добавить кнопки с целевым действием — переход на сайт, вступление в группу и прокладка маршрута.


Теги: Социальные сети ВКонтакте


На ту же тему: