В американский конгресс внесен законопроект о борьбе с офшорными контакт-центрами
В американский конгресс внесен законопроект о борьбе с офшорными контакт-центрами



Источник: Wikipedia


09:39 10.03.2017

|   1662 прочтения



В США в центрах дистанционного обслуживания работает около 3 млн человек, но за последние годы 200 тыс. рабочих мест было переведено за рубеж.

 

Группа законодателей при поддержке профсоюза работников коммуникационной отрасли CWA вновь представила на рассмотрение проект закона, направленного на борьбу с перемещением за рубеж рабочих мест в центрах дистанционного обслуживания клиентов. Фирмы, занимающиеся такой деятельностью, предлагается лишить права на получение грантов и займов из федерального бюджета, а сотрудников центров — обязать сообщать клиентам о своем местоположении. При этом американские клиенты будут иметь право потребовать перевода звонка на оператора, находящегося на территории США.

По оценкам CWA, в США в центрах дистанционного обслуживания работает около 3 млн человек, но с 2008-го по 2014 год порядка 200 тыс. рабочих мест было переведено за рубеж.

Одной из компаний, пользующихся услугами зарубежных центров, является Sprint. Президент Дональд Трамп неоднократно упоминал ее, говоря о планах по возвращению работы в США. К концу 2017 года компания обещала вернуть 5 тыс. рабочих мест. В прошлом году Sprint закрыла центр в штате Теннесси и сократила 444 места. Звонки, по утверждениям местных властей, после этого стали переводиться в центр на Филиппинах. В компании поясняют, что в обещанные 5 тыс. рабочих мест входят как возвращаемые, так и новые рабочие места в самой Sprint и у ее партнеров по поддержке.


Теги: Государство, общество и ИТ Контакт-центр