В UsabilityLab изучили, чего ждут пользователи от мобильных банковских приложений

10:20 26.05.2016

|   1158 прочтений



Компания провела исследование функциональности iOS-приложений 16 крупнейших российских банков.

В рамках исследования эксперты UsabilityLab определили, какие функции есть в мобильных приложениях банков и насколько та или иная возможность востребована клиентами. Для этого провели опрос 2100 пользователей банковских приложений.

Исследование показало, что пользователи iOS выше ценят возможность совершать международные переводы и доступ к счетам третьих лиц; состоятельные пользователи выше ценят возможность узнать точную сумму комиссии за платежи и совершать платежи с банковских карт любых банков; пользователи в возрасте 35-44 больше ценят безопасность при работе с приложением, а пользователи в возрасте 24-35 больше ценят возможности, связанные с финансовыми накоплениями.

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн для iPhone» заняло первое место в рейтинге функциональности. Также в пятерку лидеров вошли приложения Тинькофф банка, ВТБ24, Райффайзен банка и Промсвязьбанка.


Теги: Сбербанк Мобильные приложения Онлайн-банкинг


На ту же тему: