В ЦБ начали поступать жалобы на электронное ОСАГО

08:42 18.01.2017

|   1467 прочтений



С января 2017 года страховые компании, имеющие лицензию на автострахование, обязаны заключать соответствующие договоры в электронном виде. Ранее такие договоры заключались добровольно.

 

С 1 по 8 января страховые компании, приступившие с января 2017 года к обязательным продажам электронного ОСАГО, заключили 17 тыс. договоров, сообщили агентству РБК в Российском союзе автостраховщиков. При этом в Банк России уже начали поступать жалобы от клиентов, связанные с оформлением электронных полисов, отмечает пресс-службы регулятора.

Согласно поправкам в закон об ОСАГО с 1 января 2017 года все страховые компании, имеющие лицензию на соответствующий вид деятельности, обязаны заключать договоры в электронном виде на всей территории РФ. Ранее такие договоры заключались добровольно.

Страховщики должны обеспечить непрерывную и бесперебойную работу своих сайтов. Согласно действующему законодательству суммарная длительность перерыва в работе сайта страховщика в сутки не должна превышать 30 минут. При проведении плановых технических работ компания обязана не менее чем за сутки до их начала уведомить об этом на главной странице сайта, указав дату и время их окончания.

Как сообщает РБК, в настоящее время в РСА и ЦБ уточняют, какая часть жалоб связана с техническими сложностями, с непониманием потребителями особенностей оформления данной услуги в электронном виде (если раньше необходимые документы заполнял агент или сотрудник страховой компании, то при оформлении полиса онлайн это придется делать самостоятельно), либо с недоступностью самой услуги.


Теги: Государство, общество и ИТ Самое интересное Банк России Электронные госуслуги
На ту же тему: