В Telegram запустили бота-автоюриста

17:42 20.05.2016

|   1917 прочтений



Теперь жалобы на страховые компании можно составлять в автоматическом режиме, не выпуская смартфона из рук.

Юристы, специализирующиеся на спорах со страховщиками, запустили в Telegram бота, который помогает составлять жалобы на страховые компании, пишет РБК.

С середины мая такой сервис доступен в мессенджере Telegram с помощью бота автоюристов AutoLawyerBot.

Идея юридического бота — дать автовладельцам инструмент, который помог бы им защитить свои интересы даже при незначительных нарушениях. В подавляющем большинстве случаев обычно достаточно жалоб и заявлений, созданных по стандартным алгоритмам.

AutoLawyerBot бесплатен и для его использования достаточно смартфона. Пока есть возможность составить только один тип жалоб в страховую компанию — на неправильно определенный коэффициент бонус-малус (КБМ) для ОСАГО. Этот коэффициент — один из семи, используемый страховщиками для расчета стоимости обязательных полисов. Он учитывает скидки за безаварийную езду.

Сервис должен помочь человеку восстановить положенную по закону скидку.

Если страховая компания, по мнению гражданина, действительно неправильно определила КБМ, AutoLawyerBot предлагает ответить на несколько вопросов. Выбирать надо из представленных вариантов ответов. Далее нужно указать номер водительских прав, дату рождения и страховую компанию. Для тех, кто боится сообщать свои персональные данные, есть функция «пропустить». На последнем этапе бот генерирует два документа. Один с текстом обращения о несогласии с рассчитанным КБМ, другой — с описанием порядка действий.

Бот выдает заявление, которое нужно отнести в страховую компанию. При этом он рассказывает, что будет с заявлением дальше.

Бот также предусматривает возможность связаться с юридической компанией — разработчиком.


Теги: Telegram