В Сбербанке уточнили причину сбоя в обслуживании карт Visa

09:32 30.04.2017

|   1763 прочтения



Сбой был связан с подключением сервисов бесконтактных платежей Samsung Pay и Apple Pay.

 

Технический сбой в обслуживании карт Visa Сбербанка, который произошел на прошедшей неделе, был связан с подключением сервисов бесконтактных платежей Samsung Pay и Apple Pay, заявила компания OpenWay User Group, подрядчик банка по подключению этих услуг.

Сбой произошел из-за «изменения настройки маршрутизации запросов», уточняется в сообщении. «Приносим извинения Сбербанку и его клиентам за связанные с этим неудобства», — говорится в сообщении OpenWay, которое цитирует «РИА Новости».

Ранее в пресс-службе Сбербанка пояснили, что сбой в обслуживании банковских карт Visa произошел из-за «внедрения новых функциональных возможностей».


Теги: Сбербанк Банковские карты Apple Pay Бесконтактные платежи Samsung Pay
На ту же тему: