В России окрыли единую цифровую платформу для ресторанов
В России окрыли единую цифровую платформу для ресторанов




14:19 04.10.2018

|   1342 прочтения



Именно проекты на стыке технологий и контента в дальнейшем будут определять развитие рынков, считают в Rambler Group.

Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка под названием «Фудплекс». Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35 %, Rambler Group — 30 %. 35 % принадлежат GHP Partners и частным инвесторам.

«Фудплекс» объединила систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика системы автоматизации ресторанов r_keeper — компанию UCS.

Новый сервис призван предоставлять гостям наиболее удобный способ взаимодействия с ресторанами во время поиска и выбора ресторанов и блюд и их оплаты. В Сбербанке объяснили актуальность проекта ростом значимости кулинарии в ретейле, количества предприятий общественного питания, быстрым развитием сервисов по бронированию мест в ресторанах и доставке готовой еды.

За счет интеграции возможностей UCS, Plazius и «Афиша Рестораны» создается экосистема с принципиально новым подходом к пользователям, рассказали в Rambler Group. Именно проекты на стыке технологий и контента будут определять развитие рынков, считают в компании.


Теги: Сбербанк Цифровая экономика

На ту же тему: