В Москве открылся традиционный ежегодный форум IT Management Forum




10:44 25.05.2017 |   3736



Центральной темой ITMF 2017 стала роль ИТ-департамента в реализации стратегии цифровой трансформации.

Форум, который проводится с 2004 года, подтверждает свою репутацию центрального события года на российском рынке в сфере управления ИТ, где заинтересованная и профессиональная аудитория обсуждает актуальные задачи формирования ИТ-стратегии во взаимодействии с бизнесом, управления ИТ-сервисами и реализации новейших подходов к управлению ИТ на основе международных стандартов и лучших мировых и российских практик. Форум организует издательство «Открытые системы».

Центральной темой ITMF 2017 стала роль ИТ-департамента в реализации стратегии цифровой трансформации. Как отметила в приветственном слове организаторов Наталья Дубова, программный директор ITMF 2017, переход к цифровой экономике – реальность отечественных компаний, бюджетных организаций и госуправления, и осуществить его без самого непосредственного участия ИТ невозможно. Но для успеха цифровой трансформации сама ИТ-служба должна меняться, выстраивать новый стиль управления в тесном взаимодействии с бизнесом.

Программу форума этого года отличает солидное представительство первых лиц ИТ-служб ведущих российских компаний и организаций, поделившихся опытом релизации новых и совершенствования традиционных подходов и технологий управления в современных реалиях цифрового бизнеса. Форум открыло выступление директора департамента ИТ Банка России Максим Тищенко, представившего перспективное видение тех изменений, которые неизбежно должны произойти в управлении ИТ с переходом к цифровым процессам. Различные грани и задачи управления ИТ- и корпоративными сервисами, активами, персоналом и процессами бизнеса осветили в своих докладах директор по ИТ компании «Системный оператор ЕЭС» Глеб Лигачев, заместитель директора ДБИТ ВТБ24 Денис Гузовский, директор по ИТ ОМК Алексей Митенков, технический директор компании Wildberries Сергей Бобрецов.

В традиции форума – приглашение международных экспертов, которые непосредственно вовлечены в мировой процесс развития стандартов и методик управления. Гостем ITMF 2017 стал Стивен Манн – известный аналитик, блоггер, автор многочисленных публикаций и спикер авторитетных профессиональных мероприятий по ITSM. В своем пленарном докладе и на мастер-классе Стивен Манн делился лучшими практиками реализации сервисного подхода в корпоративном масштабе (Enterprice Service Management). На форуме также выступил Норберт Пуритшер, старший бизнес-консультант компании FNT Software, рассказавший о теоретических и практических аспектах успешных проектов управления сервисами.

Тема управления сервисами в корпоративном масштабе, актуальная для аудитории форума уже в течение ряда лет,на ITMF 2017 приобрела новое звучание, продемонстрировав как важность этих задач для процессов цифровой трансформации, так и зрелость реализации ESM в ряде российских компаний.

В работе форума принимают участие более 300 специалистов.


Теги: Самое интересное Цифровая трансформация ITMF 2017
На ту же тему: