В Microsoft Dynamics CRM будут расширены аналитические возможности
В Microsoft Dynamics CRM будут расширены аналитические возможности




09:16 23.03.2015

|   1213 прочтений



Новая версия системы управления отношениями с клиентами теснее интегрирована с офисным пакетом Office 365.

 

Как сообщили в Microsoft, в следующем выпуске системы Dynamics CRM появятся новые функции, связанные с социальными сетями, мобильными устройствами и аналитикой. В частности, новый «социальный центр» позволит командам по сбыту, маркетингу и обслуживанию следить за общеним в социальных сетях и принимать в нем участие. Инструменты анализа социальных сетей позволят обрабатывать текст, а также строить облака тегов и карты активности.

С учетом новых возможностей переработан пользовательский интерфейс. В частности, обеспечено единство интерфейса системы на различных мобильных устройствах. Предлагается SDK, с помощью которого в компаниях смогут создаать собственные мобильные приложения для Dynamics CRM.

Новая версия системы теснее интегрирована с офисным пакетом Office 365. Появилась, в частности, возможность проигрывать сценарии «что если» в Excel и обновлять данные в таблицах изнутри Dynamics CRM. OneNote упрощает обмен информацией между участниками команд по продажам, сообщают в Microsoft.

Новый релиз будет интегрирован с системой управления знаниями Parature и сможет получать информацию из Google Analytics, Microsoft Dynamics Marketing, Zuora, Acumatica и Twilio. Выпуск системы CRM запланирован на конец второго квартала.


Теги: Программное обеспечение Microsoft CRM Dynamics CRM
На ту же тему: