В Konica Minolta научились проецировать 3D-изображения на лобовое стекло

00:04 29.06.2017

|   481 прочтение



Обычно водитель должен отвлекаться от дороги, чтобы бросить взгляд на экран навигационной системы или приборную панель. 3D AR HUD помогает водителю получать информацию, ни на что не отвлекаясь.

 

Компания Konica Minolta разработала технологию отображения объектов в 3D с помощью дополненной реальности на лобовом стекле автомобиля. Согласно исследованиям Konica Minolta, nехнология 3D AR HUD (Augmented Reality Head-up Display) – первый в мире способ представления объектов в различных точках, в зависимости от расстояния до объектов и скорости транспортного средства, для оптимального распознавания. Она должна внести значительный вклад в решение проблем транспортной безопасности.

Обычно водитель должен отвлекаться от дороги, чтобы бросить взгляд на экран навигационной системы или приборную панель. 3D AR HUD проецирует изображение на лобовое стекло автомобиля в поле зрения водителя: так он получает информацию, ни на что не отвлекаясь, риск аварии снижается.

В отличие от обычной двумерной технологии отображения на лобовом стекле, где изменение угла зрения наблюдателя искажает визуальную информацию, 3D AR HUD выводит изображение на различных видимых расстояниях в зависимости от скорости автомобиля. Это помогает водителю получать информацию с минимальным смещением фокуса и угла зрения, что повышает безопасность вождения. Технология дополненной реальности отображает в формате 3D объекты (в том числе, пешеходов или препятствия), обнаруженные датчиками. Наглядное расположение таких объектов в пространстве позволяет предупредить водителя и дать ему дополнительное время для оценки ситуации и маневра.

Разработку технологий для быстрого проецирования виртуального изображения в 3D в Konica Minolta вели совместно с лабораторией Токийского университета. Одним из результатов этих исследований стала технология 3D AR HUD. Konica Minolta намерена активно работать в этом направлении, создавая системы представления информации нового типа, основанные на интеграции оптических и сенсорных технологий с технологиями высокоскоростной обработки и проецирования изображения, а также технологиями изменяемого фокусного расстояния, разработанными университетской лабораторией. Итогом этой работы должна стать полноценная система помощи водителю, которая сможет быстро распознавать и обрабатывать информацию от множества датчиков и своевременно передавать ее водителю без искажений.


Теги: Konica Minolta Дополненная реальность Виртуальная реальность
На ту же тему: