В Китае усиливается контроль за магазинами приложений




16:44 17.01.2017 |   3528



На местном рынке действует множество магазинов приложений для Android, в том числе, магазины крупных интернет-компаний наподобие Baidu, и мелкие магазины с сомнительной репутацией. Google практически полностью ушла с китайского рынка.

С 16 января все магазины приложений в Китае обязаны регистрироваться в Государственной канцелярии интернет-информации.

В Китае работает множество магазинов приложений для смартфонов на базе Android. Среди них есть и магазины крупных интернет-компаний: Baidu, Tencent и других, и мелкие магазины с сомнительной репутацией, в то время как Google практически полностью ушла с китайского рынка. Однако, как говорится в заявлении Канцелярии, отсутствие должного контроля приводит к тому, что в некоторых магазинах размещаются приложения, которые нарушают права пользователей, имеют проблемы с безопасностью, а также распространяют незаконную информацию. Регистрация должна заставить магазины лучше проверять предлагаемые приложения.

Цензура Интернета в Китае действует давно. Заблокирован доступ к ряду иностранных веб-сайтов, в том числе к Facebook и Twitter, а местным сайтам часто приходится удалять комментарии или учетные записи пользователей, публикующих антиправительственные материалы. Однако мобильные приложения иногда позволяют обходить блокировку. Так было с сайтом газеты The New York Times, заблокированным еще в 2012 году. В магазине Apple приложение The New York Times находилось до конца прошлого года, пока китайские власти не потребовали его удаления.


Теги: Самое интересное Android Китай Магазины приложений
На ту же тему: