11:21 30.06.2015 |   2078



Росту продаж машин на топливных батареях мешают высокая стоимость и нехватка заправочных станций. В Hitachi прогнозируют, что водородные автомобили начнут широко применяться только лет через десять.

В компании Hyundai Motor выразили уверенность в том, что будущее экологически чистого транспорта — за автомобилями на водородных топливных батареях, а не за электромобилями. Свой первый водородный автомобиль — Tuscon Fuel Cell — Hyundai, крупнейший корейский производитель машин, начала предлагать в прошлом году, но из запланированной тысячи экземпляров пока продала только около 300. Большинство из них купили в Европе и в Калифорнии. В США автомобиль стоит 76 тыс. долл.

В Hyundai считают, что автомобили на топливных батареях более перспективны с точки зрения роста продаж поскольку их пока мало кто производит. К тому же они дают больше свободы проектировщикам: топливными батареями можно снабжать автомашины самых разных размеров, от небольших легковых до автобусов.

Выхлоп автомобилей на водородных батареях — обычный водяной пар. Они могут проехать 500 и более километров после полной заправки, которая занимает всего 5 минут. Для сравнения, Tesla Model S заряжается наполовину за 20 мин и после полной зарядки может проехать только около 430 км.

Росту продаж машин на топливных батареях мешают высокая стоимость и нехватка заправочных станций. В Hitachi прогнозируют, что водородные автомобили начнут широко применяться только лет через десять.


Теги: Hyundai Топливная батарея