Федеральный совет (бундесрат) Германии проголосовал за принятие закона об эксплуатации самоуправляющихся автомобилей. Испытания таких автомобилей на дорогах общего пользования теперь разрешаются — но только при наличии водителя, готового в любой момент взять управление на себя. Кроме того, самоуправляющийся автомобиль должен быть оборудован «черным ящиком» — регистратором, наподобие тех, что устанавливаются на самолетах. Он будет записывать маршрут поездки и отмечать промежутки времени, в течение которых машину вела автоматическая система, а также моменты возникновения технических проблем и запросов на вмешательство водителя. Все эти данные позволят в случае дорожно-транспортных происшествий определить, кто вел машину — водитель или автоматическая система, и, соответственно, возложить вину либо на водителя, либо на производителя системы. Данные будут храниться в течение шести месяцев.
Из-за отсутствия закона германским автопроизводителям приходилось до сих пор испытывать системы автоматического управления в США и других странах. С учетом быстрого увеличения возможностей автоматических систем закон планируется пересмотреть уже через два года.