13:11 15.04.2015 |   2094



На российский рынок выходит американский сервис онлайн-бронирования — компания HotelTonight.

Сервис HotelTonight не имеет веб-версии и предоставляется только через мобильное приложение. Его русскоязычная версия будет доступна с 15 апреля, рассказал РБК представитель HotelTonight. Компания пока не открыла офис в России, ограничившись на старте двумя региональными сотрудниками, которые «прикреплены» к берлинскому офису: они заключают соглашения с отелями и организовывают работу фрилансеров, публикующих в мобильном приложении HotelTonight оригинальные фотографии гостиниц и собственные обзоры.

Источник, близкий к руководству HotelTonight, утверждает, что в 2015 году России компания потратит пока около 1 млн долл., но позже затраты возрастут, когда будет открыт полноценный офис.

Приложение HotelTonight было создано в 2010 году в Сан-Франциско. К началу 2015-го совладельцами HotelTonight стали фонды Battery Ventures и Accel Partners, вложившие в проект 80,7 млн долл. Приложение работает примерно в 500 городах мира в 29 странах, в его базе — более 15 тыс. отелей, а количество загрузок пользователями по всему миру превышает 12 млн. В России приложение до запуска русскоязычной версии скачали около 70 тыс. раз, уточнил представитель HotelTonight.


Теги: Мобильные приложения