Треть товаров, заказанных онлайн, возвращается покупателями



Pixabay


15:16 03.03.2017 |   3659



30% продукции, купленной онлайн, возвращается обратно, пришла к выводу компания Citizen Systems Europe. При этом товары в традиционном магазине приносят назад лишь в 9% случаев.

Интернет-торговля сопровождается изменениями в поведении потребителей, проявляющиеся в большом количестве возвратов, говорится в отчете Citizen Systems Europe. Покупка товаров с помощью мобильного устройства или компьютера совершается очень быстро, без особых раздумий, особенно если магазин предлагает возможность бесплатно вернуть вещи. Потери ретейлеров в 2015 году составили около 642,6 млн долл., подсчитали в компании. По ее мнению, поставщикам следует улучшить процессы обратной логистики, чтобы не терять прибыль.

Постоянный рост числа подключаемых смартфонов и планшетных компьютеров означает, что мобильные устройства становятся мощным и популярным инструментом совершения покупок, говорится в исследовании. Опросы показывают: 34% покупателей в мире считают, что с помощью смартфонов они будут покупать товары в ближайшие несколько лет. Приблизительно 54% населения уже совершают ежедневные и ежемесячные онлайн-покупки

По прогнозам аналитиков, к концу 2020 года мировые продажи в Интернете достигнут 4 трлн долл. Это 14,6% всех продаж в розничной торговле в 2016 году.


Теги: Самое интересное Интернет-магазины