23:11 22.09.2015 |   1296



Системы самопарковки, пользуясь показаниями датчиков и камерами, справлялись с задачей в среднем на 10% быстрее, чем люди, выполняя на 47% меньше маневров, — нередко машине достаточно было всего одного, а человеку в среднем требовалось по два-три.

Проведя серию испытаний, в Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что машины с системами автоматизированной парковки паркуются удачнее, чем под управлением водителя. В испытаниях участвовали четыре водителя и машины с автоматическими системами парковки: BMW i3, Cadillac CTS-V Sport, Jeep Cherokee, Lincoln MKC и Mercedes-Benz ML400 4Matic — все модели этого года.

Машины по пять раз были припаркованы водителями и роботизированными системами. Жюри оценивало результат по времени, которое уходило на парковку, и по точности размещения машины на парковочном месте.

Системы самопарковки, пользуясь показаниями датчиков и камерами, справлялись с задачей в среднем на 10% быстрее, чем люди, выполняя на 47% меньше маневров, — нередко машине достаточно было всего одного, а человеку в среднем требовалось по два-три. При автоматической парковке автомобили на 81% реже наталкивались на бордюр, чем под управлением водителей, и при роботизированном контроле удавалось парковаться на 37% ближе к бордюру, чем при ручном. Правда, иногда при автопарковке машина проезжала чересчур близко к бордюру, что, как отметили в ААА, может привести к повреждению колес.


Теги: Робототехника