Вслед за СТС, выпустившей мобильную игру по мотивам сериала «Молодежка», компания ВГТРК, которой принадлежат телеканалы «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24» и другие, начинает развивать направление онлайн-игр. Об этом сообщила газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на заместителя гендиректора холдинга Дмитрия Медникова.
По его словам, ВГТРК уже запустила один такой проект и готовит еще пять в течение 2015 года. Как уточннил Медников, компания ожидает привлечь «десятки миллионов» пользователей.
Игровым направлением занимается дочерняя структура ВГТРК — «ЦТ Интерактив». Как рассказал газете гендиректор компании Марат Ахметжанов, первая игра «Пока станица спит» по мотивам одноименного телесериала вышла в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир» 15 декабря, активно продвигать ее начали с января. Игру установили около 700 тыс. пользователей. Вторая игра по мотивам сериала «Вероника. Беглянка» тестируется, готовится к выпуску третья — «Институт благородных девиц», а летом выйдут детские приложения по мотивам анимационных фильмов канала «Мульт».
Все игры бесплатны для скачивания, зарабатывать они будут на встроенных покупках, рекламе и product placement. В планах разработчиков выход в социальную сеть Facebook, а также выпуск мобильных версий для Android и iOS и создание зарубежных версий игр. Инвестиции в запуск проекта в ВГТРК не раскрывают, отмечая, что срок окупаемости каждой игры составляет до полутора лет.