Tableau и Navicon показывают пользователям возможности визуальной аналитики




09:51 18.04.2016 |   2315



Целевая аудитория технологий Tableau — бизнес-пользователи, как правило, не являющиеся профессиональными аналитиками и изучающие данные для решения своих задач.

Компания Tableau совместно со своим партнером, компанией Navicon начали проведение серии семинаров, посвященных возможностям использования технологий бизнес-аналитики. Компания развивает два ключевых продукта: Tableau Desktop — персональный инструментарий для анализа данных на ПК или мобильных устройствах и Tableau Server — средство для организации совместной работы с данными, подготовки и анализа отчетов, получаемых на их основе. Кроме того, компания предоставляет своим пользователям облачный сервис Tableau Online. Предусмотрено использование данных как с получением их напрямую из источников, где они хранятся или генерируются, так и с выгрузкой на локальный ПК, сервер или в хранилище данных.

Целевая аудитория технологий Tableau — бизнес-пользователи, как правило, не являющиеся профессиональными аналитиками и изучающие данные для решения своих задач. По словам Батыра Байзакова, старшего менеджера Tableau по продажам в России, особое внимание в компании уделяют диапазону, простоте и удобству возможностей визуализации данных, поскольку считают эти свойства одними из ключевых факторов успеха и широкого использования средств бизнес-аналитики в бизнесе. Еще одно важное свойство — естественная поддержка SQL, что выгодно отличает технологии Tableau от ряда прямых конкурентов. Среди других полезных возможностей — отображение данных с привязкой к географическим картам для анализа показателей по регионам, населенным пунктам и отдельным офисам, хорошо развитые функции анализа данных, зависящих от времени, что позволяет изучать динамику показателей, и работа с OLAP-кубами.


Теги: Бизнес-аналитика Tableau Software Navicon
На ту же тему: