Synovate Comcon: Моноблоки в России рекламируют недостаточно

12:48 16.10.2015 |   1801



В России по-прежнему сохраняется тенденция перехода на более компактные компьютерные устройства для домашнего использования.

По данным исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, количество семей, которые имеют дома персональный компьютер, выросло с 71% в 2014 году до 74% в первой половине 2015 года. При этом все больше человек выбирают ноутбук (с 42% в 2014 году, до 48% в первой половине 2015-го) в качестве домашнего компьютера. 41% российских семей полностью перешел на ноутбуки, отказавшись от десктопов.

Еще больше растет число владельцев планшетов (с 18% в 2014 году до 25% в первой половине 2015-го). Тем не менее, многие используют планшеты только в качестве вспомогательных устройств: планшет есть у 26% людей, имеющих обычный компьютер и 31% пользователей, обладающих ноутбуком. С другой стороны, растет число россиян, отказывающихся от компьютеров: 11% россиян, имеющие и планшет и компьютер, отмечают, что они не пользуются домашним компьютером. Такая популярность планшетов связана не только с его простотой в использовании и компактности, а еще с их дешевизной, считают аналитики.

Однако, несмотря на стремление к экономии домашнего пространства, моноблоки не пользуются популярностью в России: доля семей-владельцев моноблоков снизилась с 4% в 2014 года до 3% в первой половине 2015-го. Во многом это связано с недостаточной рекламой этого вида компьютеров, предполагают в Synovate Comcon. Пользование моноблоками наиболее характерно для москвичей, людей с доходом более 90 тыс. руб. в месяц, и в возрасте от 45 до 54 лет.


Теги: